Олеся (lisenok) wrote,
Олеся
lisenok

Category:

Про часы патриарха

Сейчас опять начинаются холивары типа Патриарх-говно vs. Не обижайте нашу религию.
А мне вспомнилась пара историй. Когда я оформляла кредиты в банке, ко мне пришли два священника. Хотим, сказали они, кредиты на два мобильника по тридцать и двадцать семь тысяч, а то у нас старые уже. Я отправила заявку, банк отказал. Один из священников сказал: Ну, ладно, бабки пожертвуют в следующем месяце, так, без кредитов купим. Просто побыстрее хотелось бы! И ушли. И сдается мне, в храме жертвовали деньги не на самые дорогие мобильные, а совсем на другие нужды.
Ростовская область. Выходит священник из бара и кричит в зал: Ща, я бабкам молитву отхуячу и вернусь! - садится в новый мерс и уезжает. Понимаете, меня как верующего человека коробят такие проявления. У меня был прекрасный священник, который за всю свою жизнь себе денег не брал, он работал несмотря на аллергию на ладан, и отец Петр был и остается для меня образцом того, каким священник быть должен. Поэтому тяжело видеть, сколько людей не то, чтобы не такие же, они и не стараются скрыть свои пороки, вот в чем проблема. Я понимаю, священники тоже люди, но когда они сутяжничают, скряжничают, продают алкоголь и сигареты, носят хрен знает сколько стоящие украшения в то время, когда сотни, тысячи храмов жаждут реставрации?! И когда мне вываливают прейскурант на то, чтобы освятить квартиру в зависимости от метража - мне становится противно, честное слово. Мне не все равно. Я не ругаю православие, я сама православная верующая. Я не осуждаю тех, кто верит. Меня задевают исключительно люди, которые мою веру и религию используют в корыстных целях.
Tags: тыц-пиздыц
Subscribe

  • Майор Гром: Чумной Доктор

    Когда идешь на отечественный фильм - не ожидаешь ничего интересного. Как-то уже привыкли к шлаку, к тому, что все вторично, нелепо и не смотрится.…

  • Малефисента. Владычица тьмы

    Если вы хотите увидеть прекрасную сказку - не смотрите Малефисенту. Если вы хотите логику сюжета - не смотрите Малефисенту. И вообще не смотрите…

  • Плохие парни навсегда

    У меня накопилось ненаписанных рецензий - жуть. Я так рассчитывала, что напишу их на карантине и порадую всех, но на карантине я либо работаю, либо…

Buy for 10 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments

  • Майор Гром: Чумной Доктор

    Когда идешь на отечественный фильм - не ожидаешь ничего интересного. Как-то уже привыкли к шлаку, к тому, что все вторично, нелепо и не смотрится.…

  • Малефисента. Владычица тьмы

    Если вы хотите увидеть прекрасную сказку - не смотрите Малефисенту. Если вы хотите логику сюжета - не смотрите Малефисенту. И вообще не смотрите…

  • Плохие парни навсегда

    У меня накопилось ненаписанных рецензий - жуть. Я так рассчитывала, что напишу их на карантине и порадую всех, но на карантине я либо работаю, либо…