Олеся (lisenok) wrote,
Олеся
lisenok

Categories:

Малефисента. Владычица тьмы

Если вы хотите увидеть прекрасную сказку - не смотрите Малефисенту. Если вы хотите логику сюжета - не смотрите Малефисенту. И вообще не смотрите Малефисенту, если вам немного жаль своего времени.

Первая часть была довольно красивой, хотя весь сюжет и сводился к тому, чтобы показать Джоли, рассказать, что мужики - козлы примерно все, кроме одного, и тот Ворон, а также показать, что материнская любовь может быть и у приемной мамы. Любовь победила все, и вот вторая часть. Кое-что осталось неизменным - главные в сюжете по-прежнему женщины, а мужчины - лишь статисты (иногда полуголые и красивые). 

Тут сценаристы решили, что маловато намешали, поэтому сюжет построили на нескольких опорах:

1. Сепарация ребенка от матери
2. Борьба двух женщин за власть
3. Непохожих постоянно уничтожают
4. Расизм
5. Показать красивую Джоли с большими сиськами.

Неожиданно получилось не очень. И я бы сказала, что подвел даже не сам сюжет, он так или иначе прост, несмотря на все пункты. Подвела картинка. Все очень просто - как и с сиськами Джоли, в ней нет баланса между размером и гармонией.

Например, два фильма нам рассказывают, что волшебных жителей леса очень боятся. Причем боятся аж в двух королевствах минимум, потому что видят от них вред и вообще магия вся от лукавого. Священников, кстати, как и религии в фильмах нет, но внезапно появляется церковь во второй части.  В которой, кстати, и помещаются, особо не теснясь, все магические твари. Вообще все. Хочется спросить сценаристов: серьезно? Вот этой маленькой горстки боялись несколько королевств? К тому же все они такие маленькие, что это все равно что бояться нашествия божьих коровок.

Нам очень часто показывают замок и королевство с высоты малефисентиного полета, и тут у художников просыпается гигантизм - огромные поля, невероятный замковый небоскреб. А охранять их некому. Во время военных действий огромный периметр никем не защищен, и получаются какие-то невнятные баталии в Версале. Благо, жителям замка повезло, на них нападает ничтожно малая горстка врагов. 

И вот это отсутствие баланса между задумкой и гигантизмом при просмотре с высоты - во всех моментах. Например, воспринимается серьезной войной нападение штук двадцати крылатых. По факту для замка и королевства такого масштаба нападение ни о чем. Невнятные гигантские страдания Малефисенты тоже оказываются пшиком. Главная злодейка ненавидит потому что ненавидит, такой классический вариант золдейской злыдни злодейки, которой чуть попытались прописать мотивацию, но потом забили. 

Ничего удивительного в том, что в конце фильма свадьбу гуляют буквально на горе трупов, не успев отойти от битвы, а добрый царь говорит - о, мою жену превратили в козу? Не расколдовывайте ее, мне она так больше нравится. И всем ок, все счастливы.

Как говорится, сценарный бред можно приправить красивой картинкой, но когда нигде нет баланса - последствия понятны всем. 

В общем, я знаю другую владычицу тьмы, у нее история хотя бы смешная была. И грудь тоже неплохая.
Tags: фильм
Subscribe

  • Майор Гром: Чумной Доктор

    Когда идешь на отечественный фильм - не ожидаешь ничего интересного. Как-то уже привыкли к шлаку, к тому, что все вторично, нелепо и не смотрится.…

  • Плохие парни навсегда

    У меня накопилось ненаписанных рецензий - жуть. Я так рассчитывала, что напишу их на карантине и порадую всех, но на карантине я либо работаю, либо…

  • Маленькие женщины

    Эталоном экранизаций условных дамско-исторических книг я всегда буду считать ВВС версию "Гордость и предубеждение" - такого подбора актеров, такого…

Buy for 10 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments