Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

hm

Welcome!

Всем привет!
Меня зовут Олеся,  у меня есть две кошки и весьма занудный характер.
По образованию психолог, работаю в маркетинге, люблю кино, литературу и историю, и скорее всего большинство постов будет на эту тему.
Я не практикующий психолог, и посоветовать кого-то конкретного не могу. В этой, как и всех других соцсетях, я не представляю никакую компанию,концепцию, сообщество, направление деятельности или конфессию. Все, написанное в постах или комментариях, является личным мнением.
В текстах и комментариях возможно использование ненормативной лексики. Будьте к этому готовы.
Если вы решили читать меня и вы явно не бот, пожалуйста, отпишитесь, кто вы и что вы в комментариях к этому посту.
Я не хочу терять в толпе ботов интересных людей, а проверить каждого нет возможности.
.
Комментарии к этой записи изначально скрыты.
Buy for 10 tokens
***
...
facepalm

Молчи - за умного сойдешь

Намедни Путин пошутил про журналиста, а тот оказался после инсульта. Половина интернета осуждает, половина говорит: "Ачетакова, он не знал!"
Я, пожалуй, окажусь в первой половине, потому что меня воспитывали, что когда нет полной информации, лучше промолчать, иначе действительно можно оказаться в неловком положении. И более того, этот пост не про Путина, он просто еще одно подтверждение того воспитания, которое нас окружает.

Дело в том, что я в какой-то мере почти каждый день оказываюсь на месте этого журналиста. И вот сейчас я хочу поговорить о личном. Каждый день, реально - каждый, сука, день, находится хотя бы один невоспитанный товарищ, который говорит: "Пора тебе, Олеся, обзавестись детьми!" Это могут быть неблизкие друзья, приятели, коллеги, сокурсники, учителя, какие-то блядские продавцы, если видят, что я покупаю детские товары, даже таксисты.
Я хочу этим постом ответить сразу всем желающим рассказать, когда мне нужно беременеть, рожать, что поезд уходит, я старею, умру одна и меня сожрут мои кошки и все прочее.
Так вот, я хочу, чтобы вы все, кто желает меня поучить жизни и особенностям размножения в мой возрастной период, заткнулись. По медицинским причинам я не могу беременеть в ближайший год. Вообще. Никак. И каждый раз, когда вы мне задаете ваши блядские вопросы, вы ковыряете мне незаживающую болячку чайной ложкой.Я думаю, очень многие, кто что-то планировал и не получалось, оказывался в моем положении. И точно также чувствовал себя паршиво при таких вопросах. Но я не хочу чувствовать неловкость за вас, задающих бестактные вопросы. Более того, я пишу этот пост не для того, чтобы меня жалели, советовали медиков и допытывали, почему так. Я пишу это ровно для того, чтобы задающие вопросы замолчали. И хотя бы на секунду ощутили легкое неудобство от попадания впросак. Если это удалось - отлично, уроком будет!
Конечно, можно думать, что "ачетакова, вы же не знали", но на самом деле проблема не в этом. А в полном непонимании, что личная жизнь и здоровье других людей - не основание для small talk. Это - тема для обсуждения только между близкими и только на том уровне, который сам обсуждаемый хочет допускать. Поэтому перетирайте между собой, если так чешется, но ко мне не подходите. И я об этом знать не должна.
Не будьте такими, как Путин. Очень вас прошу.
Извините, наболело.
Спасибо за внимание!
feeling like a clown

Волки! Волки!

Мальчик стерег овец и, будто увидав волка, стал звать: «Помогите, волк! волк!» Мужики прибежали и видят: неправда. Так сделал он так и два и три раза, случилось — и вправду набежал волк. Мальчик стал кричать: «Сюда, сюда скорей, волк!» Мужики подумали, что опять по-всегдашнему обманывает, — не послушали его. Волк видит, бояться нечего: на просторе перерезал все стадо.

Боюсь, теперь уже никто крикам президента про покушение не поверит. И уже неважно, правда это или нет.

Андрей Мальгин: По старой схеме

Перед каждыми президентскими выборами - покушение...


hm

Эта волшебная страна

Вопрос: Организация приобретает питьевую воду для своих сотрудников. Налогооблагаемую прибыль расходы на приобретение воды не уменьшают. Трудовым договором обязанность работодателя обеспечивать сотрудников питьевой водой не предусмотрена.

Персонифицировать потребление воды каждым сотрудником организации не представляется возможным. Является ли в данной ситуации стоимость питьевой воды, приобретаемой для сотрудников организации, объектом обложения НДФЛ?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо ООО от 29.10.2010 N 158 по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц стоимости питьевой воды, приобретаемой организацией для своих сотрудников, и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.

Статья 41 Кодекса определяет доход как экономическую выгоду в денежной или натуральной форме, учитываемую в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемую для физических лиц в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса.
При приобретении организацией питьевой воды для своих сотрудников указанные лица могут получать доходы в натуральной форме, как это установлено статьей 211 Кодекса, а организация, приобретающая питьевую воду, выполнять функции налогового агента, предусмотренные статьей 226 Кодекса.

В этих целях организация должна принимать все возможные меры по оценке и учету экономической выгоды (дохода), получаемой сотрудниками.
Вместе с тем, если при потреблении сотрудниками питьевой воды, приобретенной организацией, отсутствует возможность персонифицировать и оценить экономическую выгоду, полученную каждым сотрудником, дохода, подлежащего обложению налогом на доходы физических лиц, не возникает.

Настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора департамента
С.В. Разгулин


http://www.klerk.ru/doc/226613/
applause

Забавное

Выложили тут интервью Путина Наоми Кемпбел.
Читаю комментарии:

Gossipman : "Вы занимаетесь экстремальными видами спорта....Вас это возбуждает или это просто показуха?"
Убило)))

poncheg- : "вы занимаетесь политической деятельностью... Вас это возбуждает или это просто показуха?")))

Zhadina: вы занимаетесь Алиной Кабаевой... вас это возбуждает или это просто показуха?

poncheg- :предлагаю сделать много милых фотожаб с этой фразой, каждый раз меняя сабж)